?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

РМЛ 2009 «Закон фронтира»


Кто? Юрген, Ланс + друзья и мастера.

Что? Ролевой методический лагерь нового формата.

Где? Екатеринбург/Курган

Когда? 10-16 августа 2009

Сколько? От 1000 руб > +  . Включено: Питание + проживание + игры.

Тема: Космическая экспансия, фронтир человечества, «Firefly», «BattleStar Galactica», иной разум, проблемы колоний.

Формат: Сериал – каждая игра является серией про общий мир. Часть игр делается на лагере силами участников.

Аудитория: мастера, игроки, творческие личности, готовые подчиняться правилам лагеря.

Ключевая особенность: лагерь творческий, у каждого участника есть ОБЯЗАННОСТИ, которые необходимо выполнять.

Контакты: buhrun (doggy) gmail.com, kulakov (doggy) gmail.com. Сайт ожидается.


Основная идея РМЛ-лето

В этом году мы хотим отойти от привычного стандарта летних РМЛ.

Мы предлагаем творческий эксперимент: весь лагерь = рабочая площадка по созданию, проведению, обсуждению, улучшению игр.

Нами выбрана тема – экспансия человеческой цивилизации в космос. Все игры и проекты РМЛ-лето будут выстроены вокруг данной тематики.

Структурно лагерь являет собой сериал, в котором каждая следующая игра связана с предыдущими общими: миром/героями/правилами/моделями и т.д. (по выбору отдельных мастеров).

Каждый участник лагеря – активный сотворец и помощник на всех мероприятиях. Мы хотим по максимуму задействовать творческую активность каждого.

Каждый день мы играем в одну игру, заранее сделанную специально для лагеря – обсуждаем, на ее основе делаем этюды – тестируем их – собираем вечернюю игру – играем =>  таким образом выстраивается сериал.

Итогом всего лагеря мы планируем сделать БОЛЬШУЮ игру (не менее суток), собранную из моделей/героев/ситуаций и т.д. всех игр лагеря.   

 

Примерное расписание:

(будет дополнятся и изменятся)

 

9-00 – подъем, зарядка.

9-15 – завтрак

9-45 – игра-серия (проводим/играем)

13-00 – обед

13-45 – обсуждение игры, определение темы, распределение по группам = Ролевая Лаборатория (РЛ)

14-00 – работа по группам, создание этюдов = Ролевая Лаборатория

15-00 – мастерские

19-00 – ужин

20-00 – тестовая зона/этюды = РЛ

22-00 – сведение результатов дня по теме = РЛ

23-00 – костер

00-00 – игра-серия (сделана на РЛ)

 

Обязанности участника РМЛ-лето:

 

   1. Взять ответственность за одну из зон.
   2. Посещать все мероприятия.
   3. Выполнять задания РЛ.
   4. Не отлынивать.
   5. Подчиняться внутренним правилам РМЛ.

 

Зоны деятельности:

 

Хозяйственная (проживание/питание/тех)

Антуражная

Побудка и зарядка/спорт-игры

Проведение готовых игр

Расписание (соблюдение, коррекция)

Модерация РЛ

Фиксация результатов

Мастерские (изготовление своими руками мелких предметов антуража и быта)

Новые методические формы

Подготовка финальной игры

 

 

 

Каким будет РМЛ

(Видение Ланса)

 

Я всегда считал, что РМЛ – это творческая лаборатория. Что главное в нем – это не просто поиграть, а поучаствовать в рождении нового. На РМЛ всегда было интересно совместное творчество, и очень-очень редко были «вылизанные» игры, в которых «все прекрасно», как в человеке.

 

Есть мысль, что эту тенденцию надо довести до предела.

Игры на РМЛ должны (каждая) показывать что-то одно ОФИГЕННО и мега-оригинально (чтобы каждая игра в чем-то одном была БОМБОЙ), а все остальное, как получится.

 

Поэтому у нас родилась такая вот концепция:

Каждый день посвящается какой-то одной теме.

Темы я сейчас вижу такие:

1.    Боевка и вообще модельное взаимодействие игрок – игрок. Т.е. сюда же всякая магия и т.п.

2.    Экономика и фоновая деятельность

3.    Работа с формированием персонажа

4.    Формирование атмосферы мира

 

Стартовые/пусковые игры мы хотим получить на эти темы. Так, чтобы в каждой из игр одна тема была центральной и такой новой/классной/продуманной, чтобы принципы, по которым она строилась, хотелось заимствовать. И да, хочется, чтобы это были новации.

 

Игры мы хотим делать с утра.

Затем у нас будет методическая часть. Ее будет сильно (СИЛЬНО) больше чем в прошлые разы. Но. НО. Не думайте, что это будут семинары, где все сидят и тупо треплются. Это будут разные игры и семинары на активное совместное творчество. Итогом их будет еще одна маленькая игра в конце дня.

 

Т.е. каждый день строится так:

1. стартовая игра, которую готовили до лагеря, и она готовая и хорошая.

2. ее разбор, работа в креативных группах в куче разных форм (о них чуть позже мы все вам расскажем). Цель – выявить новое и интересное и сделать из этого мини-этюд.

3. Играем, в то, что получилось.

4. Выбираем людей, которым интересно то, что получилось. Они оформляют результаты для использования в финальной игре.

 

 

 

Чего мы ждет от РМЛ:

 

Обмена практическими навыками.

Ключевые слова «обмен» и «практические». Я считаю, что мы приезжаем на РМЛ, все такие замечательные, и РМЛ хороший если у нас состоялся диалог, если мы ОБМЕНЯЛИСЬ тем, что наработали за год, и уехали с новыми вопросами и проектами, которые хочется развивать в следующем игровом сезоне. Диалог происходит с помощью игр. Реплики диалога это не только и не столько слова, сколько сделанные игры и сыгранные роли.

 

Оригинального нового геймплея.

РМЛ – лаборатория, в которой рождаются игры. РМЛ – толковый, если с него увезли много новых способов делать игры. Если мы нашли новый геймплей, раздвинули границы жанра.

 

Новой интересной игры.

РМЛ это (на минуточку) еще и игры. Поэтому, хотя мы и не обещаем такого гламурного уровня готовности игры, как на некоторых других замечательных конвентах, мы ожидаем, что будем играть в хорошие интересные игры. И часть из них будет заранее подготовлены.

Comments

( 1 комментарий — оставить комментарий )
scotia_neesz
14 сент, 2010 04:05 (UTC)
прикольно... . clover71
( 1 комментарий — оставить комментарий )